Мы решили объединить 15 инструментов видеомаркетинга с короткими описаниями в одном месте, чтобы всегда можно было вернуться, и понять, что можно использовать. 

15 инструментов привлечения клиентов. Привлечение и удержание клиентов1.Видео на сайте 

☀Создайте видеопрезентацию для Вашего сайта или лэндинга.

Размещение продающего видео наверху страницы, позволит:

— увеличить конверсию сайта

— повысить вес страницы (за счет того, что люди будут дольше на ней оставаться, смотря видео)

 

 

 

! Важно:

Видео должно быть в окне проигрывателя или с очень заметной кнопкой «плэй» и надписью со стрелкой «смотрите видео», иначе его будут смотреть мало посетителей

Для отслеживания результатов на любое видео можно настроить аналитику: сколько его открыли, сколько посмотрели 25,50,75% или полностью. Используйте это

Обязательно замерьте конверсию на сайте до размещения видео и сравните с конверсией после

Делайте призыв с иллюстрацией, где и как можно оставить заявку

 

2.Видео презентация

Создайте видео о компании/продукте/услуге 

☀Когда?

— если сложная услуга и ее проще объяснить в видео

— нужно упаковать много смыслов коротком видео

— когда есть что показать визуально в качестве преимуществ

— если хотите увеличить конверсию сайта

 

Зачем: 

— увеличение конверсии

— можно использовать в рекламе и при продажах

Пример в статье: Видеопрезентация для производства

 

3.Видео упаковка

Серия видеороликов, в которые Вы упаковываете смыслы о компании/продукте/услуге. 

! Важно:

☀ адаптируйте один видеоролик под разные рекламные площадки (по длине, информации, призывам, содержанию), чтобы получать максимальный эффект

☀настройте utm метки и цели в системах аналитики, чтобы отслеживать трафик и конверсии

Подробнее в статье: Как упаковать бизнес с помощью видео

 

4.Видео воронка

Серия последовательно показывающихся зрителю роликов, связанных между собой.

☀Цель: отсеять тех, кому интересней, и показывать рекламу им, согревая до покупки. Отлично подойдет для инфобизнеса, образовательного проекта.

Можно настроить в фейсбук на примере: 1 видео (локомотив, самое интересное, рассказывающее в общем о проблеме) + 2 видео (кто посмотрел 50% первого) + 3 видео (тем, кто перешел на сайт)

☀Схема: Проблема — Решение (одна ходовая фишка) — Решение от нашей компании (с примерами)

! Важно:

☀польза для зрителя

☀ продавать не сразу

☀ссылаться на соседние видео (чтобы зритель понимал связь, и ожидал следующее видео)

Подробнее в статье: Видео воронка продаж. Стратегия видеомаркетинга №2

 

5.Видеоремаркетинг и похожие аудитории

Настройте показ видеороликов для всех посетителей сайта. Пусть видео догоняют их в YouTube, в социальных сетях, на площадках партнерах (через mytarget, яндекс.видео, мое видео).

Показывайте видео созданным похожим аудиториям вашей базы клиентов и посетителей сайта.

! Важно:

☀ видео подходит данной аудитории (тем кто купил — допродажа, тем кто не купил — полезный контент, похожей аудитории — видео локомотив)

Подробнее в статье: 8 шагов с чего начать видеомаркетинг

6.Видео блог

Создайте видеоблог на YouTube и его копии на Vimeo, RuTube, Play.md и соц.сетях

Делитесь с помощью него своей экспертизой, чтобы зрители начали доверять Вам и в будущем у Вас купили

! Важно:

☀используйте все инструменты, которые позволят пользователю перейти на целевую страницу: оверлей, ссылка в описании, конечная заставка, подсказки, подписка на канал

☀делайте визуальные и голосовые призывы

☀делитесь полезным на 80-90% видеороликов

Подробнее в статьях: 
Как я начал вести бизнес блог. Ошибки и советы
Эффективный бизнес блог. Как тратить минимум времени


 

7.Видео посев

☀Размещайте видео на максимальном количестве площадок:

— youtube (+другие видеохостинги)

— социальные сети

— тематические сайты

 

Для быстрого старта можно использовать сервисы для видеопосева 

☀Цель: протестировать, как работает созданное видео

! Совет. Вы можете «спарсить» вашу целевую аудиторию для показа видео с помощью сервисов Segmento target, Cerebro Target, Pepper Ninja

Подробнее в статье: Видеопосев. Стратегия видеомаркетинга №1

 

8.Видео обзоры

Если вы продаете товары, создавайте видео обзоры. Размещайте их на страницах продуктов, выкладывайте в youtube и других видеохостингах, оптимизируйте под попадание в яндекс.маркет

! Важно:

☀длина 3-5 минут (если длиннее — делите на несколько частей)

Подробнее в статьях:
Как снять видеообзор самостоятельно
Увеличение продаж в рознице с помощью видео

9.Видео FAQ

Выпишите все часто задаваемые вопросы Ваших клиентов, и запишите видео с Вами или Вашим экспертом с ответами на них. Используйте на сайте, в том числе в разделе  FAQ. А также эти видео можно использовать как смысловой контент для соц.сетей.

☀Вариант посложнее. Выпишите все возражение клиентов, и закрывайте каждый отдельным роликом с разъяснениями.

Используйте в отделе продаж. Высылайте ролики по определенным вопросам клиентам после общения с ними

 

10.Видео инструкции

☀Это относится к обслуживанию клиентов после покупки. Помогите клиенту использовать товар максимально эффективно. Объясните, как исправить те или иные затруднения с Вашим продуктом с помощью видео и наглядных схем.

Для чего:

Это будет Вашим преимуществом — заботой о клиенте после покупки. Видео инструкции заменяют личного консультанта, если расположены на сайте, и удобно найти каждый из них.

Для Ваших сотрудников. Автоматически обучайте их необходимым навыкам с помощью заранее записанных видео уроков

Для повторных продаж. В конце инструкций предлагайте докупить дополнительные услуги и аксессуары

 

11.Видео вакансия 

Увеличьте конверсию в поиске хороших претендетнов на должность с помощью созданного видео, продающего им Вашу компанию.

 

12.Велком цепочка

Создайте велком цепочку в mail рассылке или во Вконтакте с видеороликами, доносящие последовательно важные смыслы о вашей компании/продукте/услуге. 

 

13.Видео баннер оффлайн

Используйте видео рекламу в торговых центрах и на видео щитах на улице. Разместите планшеты у Ваших партнеров, на котором будут крутится их и Ваши ролики. Повесьте монитор в Вашем офисе.

! Важно:

☀Для известных брендов (повышения узнаваемости)

☀В местах скопления вашей целевой аудитории

 

14.Видео реклама на ТВ

 ☀Найдите канал (не обязательно топовый), который смотрит ваша целевая аудитория. Попробуйте тестово показать там Вашу рекламу. 

! Важно:

☀Для товаров массового потребления

☀Подача, как для тупых, по типу «Чивапчичи» (5 раз произнести)

 

15.Видео ответы и отчеты клиентам

Выделитесь, создавая видео ответы вашим клиентам, которые будете отправлять им по почте. Если Ваш продукт связан с онлайн, то делайте отчеты с записью изображения с экрана для наглядности.

Это упрощает понимание результата для клиента (только дублируйте основные мысли обязательно текстом)

 

Будем обязательно пополнять этот список. Если у Вас есть замечания или дополнительные идеи по инструментам видеомаркетинга, пишите в комментариях. Будем рады ими тоже поделиться

Подписывайтесь на статьи (узнайте подробнее) => ЖМИТЕ

Также читайте:
Где и как научиться видеомаркетингу
9 трендов видеомаркетинга. Инстаграм видео и вертикальный формат
Продвижение видео в ТОП YouTube. Стратегия видеомаркетинга №3
Продвижение в YouTube через похожие видео. Стратегия видеомаркетинга №4
Видеомаркетинг для промышленных предприятий

Подписывайтесь на полезные статьи по видеомаркетингу в:
Telegram
Instagram

Михаил Салаев
видеомаркетолог NAVIDUU
Михаил Салаев видеомаркетолог, кинооператор