Мы решили объединить 15 инструментов видеомаркетинга с короткими описаниями в одном месте, чтобы всегда можно было вернуться, и понять, что можно использовать.
1.Видео на сайте
☀Создайте видеопрезентацию для Вашего сайта или лэндинга.
☀Размещение продающего видео наверху страницы, позволит:
— увеличить конверсию сайта
— повысить вес страницы (за счет того, что люди будут дольше на ней оставаться, смотря видео)
! Важно:
☀Видео должно быть в окне проигрывателя или с очень заметной кнопкой «плэй» и надписью со стрелкой «смотрите видео», иначе его будут смотреть мало посетителей
☀Для отслеживания результатов на любое видео можно настроить аналитику: сколько его открыли, сколько посмотрели 25,50,75% или полностью. Используйте это
☀Обязательно замерьте конверсию на сайте до размещения видео и сравните с конверсией после
☀Делайте призыв с иллюстрацией, где и как можно оставить заявку
2.Видео презентация
☀Создайте видео о компании/продукте/услуге
☀Когда?
— если сложная услуга и ее проще объяснить в видео
— нужно упаковать много смыслов коротком видео
— когда есть что показать визуально в качестве преимуществ
— если хотите увеличить конверсию сайта
☀Зачем:
— увеличение конверсии
— можно использовать в рекламе и при продажах
Пример в статье: Видеопрезентация для производства
3.Видео упаковка
Серия видеороликов, в которые Вы упаковываете смыслы о компании/продукте/услуге.
! Важно:
☀ адаптируйте один видеоролик под разные рекламные площадки (по длине, информации, призывам, содержанию), чтобы получать максимальный эффект
☀настройте utm метки и цели в системах аналитики, чтобы отслеживать трафик и конверсии
Подробнее в статье: Как упаковать бизнес с помощью видео
4.Видео воронка
☀Серия последовательно показывающихся зрителю роликов, связанных между собой.
☀Цель: отсеять тех, кому интересней, и показывать рекламу им, согревая до покупки. Отлично подойдет для инфобизнеса, образовательного проекта.
Можно настроить в фейсбук на примере: 1 видео (локомотив, самое интересное, рассказывающее в общем о проблеме) + 2 видео (кто посмотрел 50% первого) + 3 видео (тем, кто перешел на сайт)
☀Схема: Проблема — Решение (одна ходовая фишка) — Решение от нашей компании (с примерами)
! Важно:
☀польза для зрителя
☀ продавать не сразу
☀ссылаться на соседние видео (чтобы зритель понимал связь, и ожидал следующее видео)
Подробнее в статье: Видео воронка продаж. Стратегия видеомаркетинга №2
5.Видеоремаркетинг и похожие аудитории
☀Настройте показ видеороликов для всех посетителей сайта. Пусть видео догоняют их в YouTube, в социальных сетях, на площадках партнерах (через mytarget, яндекс.видео, мое видео).
Показывайте видео созданным похожим аудиториям вашей базы клиентов и посетителей сайта.
! Важно:
☀ видео подходит данной аудитории (тем кто купил — допродажа, тем кто не купил — полезный контент, похожей аудитории — видео локомотив)
Подробнее в статье: 8 шагов с чего начать видеомаркетинг
Узнать подробнее об услугах видеомаркетинга для бизнеса
6.Видео блог
☀Создайте видеоблог на YouTube и его копии на Vimeo, RuTube, Play.md и соц.сетях
☀Делитесь с помощью него своей экспертизой, чтобы зрители начали доверять Вам и в будущем у Вас купили
! Важно:
☀используйте все инструменты, которые позволят пользователю перейти на целевую страницу: оверлей, ссылка в описании, конечная заставка, подсказки, подписка на канал
☀делайте визуальные и голосовые призывы
☀делитесь полезным на 80-90% видеороликов
Подробнее в статьях:
Как я начал вести бизнес блог. Ошибки и советы
Эффективный бизнес блог. Как тратить минимум времени
7.Видео посев
☀Размещайте видео на максимальном количестве площадок:
— youtube (+другие видеохостинги)
— социальные сети
— тематические сайты
Для быстрого старта можно использовать сервисы для видеопосева
☀Цель: протестировать, как работает созданное видео
! Совет. Вы можете «спарсить» вашу целевую аудиторию для показа видео с помощью сервисов Segmento target, Cerebro Target, Pepper Ninja
Подробнее в статье: Видеопосев. Стратегия видеомаркетинга №1
8.Видео обзоры
☀Если вы продаете товары, создавайте видео обзоры. Размещайте их на страницах продуктов, выкладывайте в youtube и других видеохостингах, оптимизируйте под попадание в яндекс.маркет
! Важно:
☀длина 3-5 минут (если длиннее — делите на несколько частей)
Подробнее в статьях:
Как снять видеообзор самостоятельно
Увеличение продаж в рознице с помощью видео
9.Видео FAQ
☀Выпишите все часто задаваемые вопросы Ваших клиентов, и запишите видео с Вами или Вашим экспертом с ответами на них. Используйте на сайте, в том числе в разделе FAQ. А также эти видео можно использовать как смысловой контент для соц.сетей.
☀Вариант посложнее. Выпишите все возражение клиентов, и закрывайте каждый отдельным роликом с разъяснениями.
☀Используйте в отделе продаж. Высылайте ролики по определенным вопросам клиентам после общения с ними
10.Видео инструкции
☀Это относится к обслуживанию клиентов после покупки. Помогите клиенту использовать товар максимально эффективно. Объясните, как исправить те или иные затруднения с Вашим продуктом с помощью видео и наглядных схем.
☀Для чего:
— Это будет Вашим преимуществом — заботой о клиенте после покупки. Видео инструкции заменяют личного консультанта, если расположены на сайте, и удобно найти каждый из них.
— Для Ваших сотрудников. Автоматически обучайте их необходимым навыкам с помощью заранее записанных видео уроков
— Для повторных продаж. В конце инструкций предлагайте докупить дополнительные услуги и аксессуары
11.Видео вакансия
☀Увеличьте конверсию в поиске хороших претендетнов на должность с помощью созданного видео, продающего им Вашу компанию.
12.Велком цепочка
☀Создайте велком цепочку в mail рассылке или во Вконтакте с видеороликами, доносящие последовательно важные смыслы о вашей компании/продукте/услуге.
13.Видео баннер оффлайн
☀Используйте видео рекламу в торговых центрах и на видео щитах на улице. Разместите планшеты у Ваших партнеров, на котором будут крутится их и Ваши ролики. Повесьте монитор в Вашем офисе.
! Важно:
☀Для известных брендов (повышения узнаваемости)
☀В местах скопления вашей целевой аудитории
14.Видео реклама на ТВ
☀Найдите канал (не обязательно топовый), который смотрит ваша целевая аудитория. Попробуйте тестово показать там Вашу рекламу.
! Важно:
☀Для товаров массового потребления
☀Подача, как для тупых, по типу «Чивапчичи» (5 раз произнести)
15.Видео ответы и отчеты клиентам
☀Выделитесь, создавая видео ответы вашим клиентам, которые будете отправлять им по почте. Если Ваш продукт связан с онлайн, то делайте отчеты с записью изображения с экрана для наглядности.
Это упрощает понимание результата для клиента (только дублируйте основные мысли обязательно текстом)
Будем обязательно пополнять этот список. Если у Вас есть замечания или дополнительные идеи по инструментам видеомаркетинга, пишите в комментариях. Будем рады ими тоже поделиться
Подписывайтесь на статьи (узнайте подробнее) => ЖМИТЕ
Также читайте:
Где и как научиться видеомаркетингу
9 трендов видеомаркетинга. Инстаграм видео и вертикальный формат
Продвижение видео в ТОП YouTube. Стратегия видеомаркетинга №3
Продвижение в YouTube через похожие видео. Стратегия видеомаркетинга №4
Видеомаркетинг для промышленных предприятий
Подписывайтесь на полезные статьи по видеомаркетингу в:
Telegram
Instagram
Михаил Салаев
видеомаркетолог NAVIDUU