Стратегия интернет-маркетинга через видео и YouTube. Как стать первым в строительной тематике.
К нам обратилась одна из строительных компаний, работающая на Санкт-Петербург и области.
Конкуренция высокая, и одна компания как капля воды (с первого взгляда) похожа на другую. А что там нового придумаешь? Взял в аренду спецтехнику, договорился о доставке асфальтовой крошки, нанял пару «таджиков» (образно), и все схвачено. Но не так все просто.
Особенности рекламы с помощью вертикального видео.
Рассмотрим примеры вертикального формата видео. Формат Stories. Сейчас он используется во всех социальных сетях и на YouTube. Посмотрим, что нужно знать, если вы хотите рекламировать свой продукт с помощью вертикального видео.
Особенности 6-секундной видеорекламы на ютуб. Bamper Ads YouTube
В 2016 году появилась рекламное объявление Бампер на Youtube. Сейчас это уже не новый инструмент и многие им пользуются. И появились очень хорошие примеры этой рекламы, которые рассмотрим в этой статье.
10 советов по работе с блогерами в YouTube. Кейсы, постановка ТЗ, как выбрать блогера
Если вы хотите заказать рекламу у блогера на ютуб, давайте разберем, что вам нужно знать, чтобы получить хороший результат. Чтобы научиться самостоятельно работать с блогерами, смотрите примеры технических заданий, конкурсов, коллабораций, сервисов. Выбирайте и внедряйте.
Как увеличить конверсию с помощью продающего оформления видеороликов (интро, заставка, призывы)
На определенном этапе ведения Вашего YouTube канала стоит задуматься о брендировании видеороликов. Это повысит узнаваемость бренда, качественное восприятие компании, имидж, увеличит конверсии. Более 15 разных примеров
Рекламная бомба: виртуальные 3D туры нового поколения для продвижения бизнеса
Расскажем о 5 примерах применения новых технологий 3D сканирования для продвижения бизнеса и упаковки видеоконтента по одной ссылке. О том, как удалось продать 2 яхты с помощью виртуальных 3D туров
Аудит ютуб канала «Рыболовные приманки». 12 советов и фишек
У вас небольшой бизнес в узкой нише? В таком случае возможно осуществлять видеомаркетинг самостоятельно. В качестве примера разберем шаги по созданию ютуб канала компании, которая занимается продажами рыболовных приманок. Нам разрешили опубликовать «аудит youtube канала» в открытом доступе. Он может подсказать вам некоторые фишки и ходы по развитию вашего бизнеса с помощью видео.
Точки касания с клиентом через видео
Статья о точках касания с клиентом через видео на примере одного из наших клиентов
Виртуальная и дополненная реальность для бизнеса AR/VR
Виртуальная VR и дополненная AR реальность — это тренды последних лет, и все больше компаний используют их в качестве средства продвижения. Все уже знают, что надо этим пользоваться, но часто расплывчато понимают КАК же именно. В этой статье мы подобрали серию идей и кейсов, чтобы они стали появляться и у вас — и вы были в первых рядах
В нашем мире работает принцип взаимопомощи: БУДЬТЕ ПОЛЕЗНЫ КЛИЕНТУ – И КЛИЕНТ ОТВЕТИТ ВЗАИМНОСТЬЮ. А задача NAVIDUU помочь вам в этом!