Кейсы NAVIDUU

Результаты, рекомендации и отзывы наших клиентов

13 500 подписчиков и 16 000 переходов на сайт за 9 месяцев на YouTube канале об автодомах 

Было: Канал с нуля
Стало: Популярное видео 263 000 просмотров. 5 видео > 50 000 просмотров. 29% рекламные просмотры - 71% органические просмотры. Удержание 38% 5,2 мин. Трафик из поиска YouTube 14 000 просмотров/месяц

Конверсия x2 с ютуб на сайте и подписчик за 9 руб в ГаражТек 

Было: 1900 подписчиков. Нарезки видео с телепередач. 300+ руб. цена подписчика
Стало: Конверсия с ютуб в 1,2 - 2 раза больше, чем с других источников. Упакованы услуги в 20+ видеороликов. 4200 подписчиков. Цена подписчика с трейлера от 9 руб. Реальные целевые просмотры от 4000 на ролик. Эффективное использование видео в мэил рассылке и в социальных сетях
(статистика)

Смотрите, что говорят наши клиенты

819 750 просмотров по 44 копейки за 30 дней с органическим трафиком +115 288 

Для общественной организации "Национальный общественный мониторинг" необходимо было провести охватную рекламную компанию по подготовке к выборам президента 2018.

Цель: привлечь внимание к наблюдению на выборах за счет охватной рекламной компании через youtube и вовлечения аудитории в блог "Экспедиция НОМ"

- продвинуто за 30 дней 31 видео
- показов рекламы AdWords 13 485 694 (CPM = 26,2 руб, конверсия 4,96%)
- просмотров 668 325
- средняя цена просмотра 44 коп (с учетом органических просмотров + 115 288, из яндекса 1335, google 280)
- подписчиков + 3960, среднее время удержания 24% 
- рекламный бюджет AdWords 353 199 руб
(смотреть канал) (смотреть статистику)

 

51 000 подписчиков на ютуб за 22 руб на канале Ольги Малаховой

Было: 304 подписчика. Цена подписки 154 руб
Стало: 51 000 + подписчиков. Цена подписчика 22 руб. Органический трафик в месяц 30 000+ (с поиска яндекса 680, с google 416, с youtube 3700)
(статистика было - стало в pdf) (смотреть всю статистику)
(смотреть канал)

Пример рекламной компании 
- Рекламный бюджет Google Ads 11047 руб
- Переходы на сайт 316 
- Цена перехода на сайт 26 руб 
- Продаж курса (средний чек 8000 руб) 12 шт 
(статистика)

20 роликов в ТОПе и 5800 бесплатных просмотров/мес в YouTube на канале «Астекло»

Компания «АСтекло» занимается всем комплексом обработки стекла и зеркала. Видео не использовалось. Не было разработанного логотипа и фирменного стиля (смотреть канал)

Результаты 8 месяцев (смотреть видео отзыв):

- 5825 бесплатных просмотров на YouTube ежемесячно (из google, яндекс, youtube) (посмотреть)
20 роликов в ТОП YouTube и 16 в ТОП Google  (посмотреть)
- 218 переходов на сайт за 3 месяца (посмотреть)
- видео визитка, которая за 90 секунд рассказывает о преимуществах компании (посмотреть)

Переходы на сайт по 25,3 рубля для беговых дорожек "DFit"

Для увеличения продаж беговых дорожек средней ценовой категории были сделаны видеообзоры для сайта.

Результаты:
- создано 12 видеообзоров под ключ со своим ведущим (смотреть)
- CPC переходы на сайт = 25,3 руб (смотреть)
- продажи дорожек с обзорами увеличились в 1,4 раза и догнали уровень продаж дешевой и дорогой моделей. Соотношение продаж было 100% - 65% - 100%. Стало 100% - 95% - 100%

Смотрите сайт: http://dfit.su/ 

Заявки за 191 рубль через фейсбук с помощью видео для "стекловип.рф"

Необходимо было привлечь клиентов в новое направление бизнеса по изделиям из стекла под ключ

Результаты:

- заявки с фейсбук-лидогенерация по цене 191,5 руб (посмотреть)
- CPC 19,75 руб, заявки с фейсбук через сайт 454 руб (посмотреть)
- лэндинг для архитекторов и дизайнеров (посмотреть лэндинг)
- создание видео презентации и рекламных роликов для социальных сетей (смотреть)

Увеличение продаж b2c и b2b клиентам замка "La Ferme de Reve"

Требовалось создать видео презентацию для ивент-компаний, которым предлагали сотрудничество, а также другой видео контент для использования в социальных сетях.

Результаты:

- видео визитка для агентств по мероприятиям (смотреть)
- разослали флешки с видео 200 компаниям - было начато сотрудничество с 12ю
- видеоролики об интерьерах замка, животных на ферме и др. (смотрите видео ниже)

Видео оформление и работа с видеоконтентом для семечек «Мартин»

Результаты:

- подготовлен видеоряд для показа на выставке "Продэкспо 2017" (смотреть)
- создано видео оформление: анимационная заставка, видеопереходы, видеофон, 3D упаковки с кручением на 360 (смотреть)
- сделан отчетный ролик с выставки компании (смотреть)
- сняты несколько корпоративных мероприятий
- систематизирован видео архив, накопившийся за несколько лет

http://martin.su/

Регулярное производство видео контента для портала о звездах «People Talk»

People Talk – информационный портал о звездах.
Для съемки и монтажа видеороликов для рубрики «Люди говорят», требовался видео продакшн.

Результаты:

Проект «NAVIDUU» полностью обеспечил видеосъемку и монтаж роликов. Клиент информировал о мероприятиях за 2-5 дней, иногда за 24 часа до него. Мы прикрепляли к съемке оператора, а режиссер монтажа оперативно за 12-24 часа монтировал видеоролик, чтобы успеть выложить в YouTube, когда событие еще не потеряло актуальности (смотреть пример видео)

http://peopletalk.ru/

15 концертов, 5 мероприятий, YouTube канал для студии вокала «Сигнон»

Компания «Сигнон» занимается обучением вокалу, игре на музыкальных инструментах и сольфеджио. Она регулярно проводит отчетные концерты своих учеников. Требовалось в бюджетном варианте снимать эти концерты, чтобы использовать видео с выступлениями в YouTube, и для показа потенциальным клиентам в качестве примера. Также делать отчетные ролики об этих мероприятиях, чтобы познакомить с ними будущих учеников-клиентов. 

Результаты:

Чтобы бюджетно реализовать эти планы, концерты снимались по технологии 2 камеры - один оператор. Одна камера снимала средний, общий план, за второй камерой оператор снимал крупные планы, перебивки, зрителей. Было снято и смонтировано около 15 концертов и 4 отчетных видеороликов (смотреть пример отчетного ролика) (посмотреть канал)

Видео презентация для компании «Омегапласт» по производству помповых дозаторов

Теперь у компании появилось видео, которое может наглядно продемонстрировать возможности производства для b2b клиентов, и обозначить основные преимущества

Видео упаковка mini для оптовой компании «Подшипниковый альянс»

Компания «Подшипниковый альянс» занимается продажей подшипниковых и других производственных составляющих. Видео не использовалось в компании.

Результаты:

- сделано видео оформление (брендирование) роликов. Был анимирован логотип, сделаны такие элементы, как плашка, заглавный титр, заключительный призыв, водяной знак на видео (смотрите видео ниже)
сняты 3 семинара для отдела продаж от специалистов партнеров. Теперь нет необходимости организовывать данные мероприятия. Все есть в смонтированной записи.
- сняты короткие 7 видео инструкций для пунктов калькулятора сайта, чтобы помочь посетителю сориентироваться в выборе параметров
сделана фотосессия всех сотрудников компании для сайта (посмотреть)

http://allbearing.ru/

Продвижение компании с помощью влога по видеомаркетингу

Свои знания мы также используем и для себя

Результаты:
- 7 видео в ТОПе google (посмотреть)
- 12 видео в ТОПе youtube (посмотреть)
- 11 видеоуроков на канале youtube (посмотреть канал)

Продвижение строительной компании с помощью видео

Для строительной компании "Региондевелопмент" был создан под ключ псевдо рекламный ролик под ключ в стилистике репортажа. В Москве большое количество недостроенных объектов. Цель ролика - показать, что это под силу именно данной компании (смотрите видео ниже) (смотреть письменный отзыв)
Отзыв компания видеомаркетинг naviduu


Видеоролик о сотрудниках компании«ВЦИОМ» (Всероссийский центр изучения общественного мнения)

В компании ВЦИОМ ежегодно проводится от 8 корпоративных мероприятий для сотрудников. Это их корпоративная культура. Это сплочение коллектива. Мы сохраняем эти моменты. 

https://wciom.ru/

Видео для отчета "Disney" от дочерней компании "Hamleys" в центральном детском магазине

В детском мире на Лубянке прошло большое детское мероприятие, организованное компанией Hamleys

http://hamleys.ru/

Интервью и видео анонсы для мероприятия итальянского бренда «Falconeri»

Для PR мероприятия «Falconeri» «Итальянская природа» совместно с People Talk делали видеоролики-интервью об Италии с ведущим Андреем Малаховым, Равшаной Курковой, министром-советником посольства Италии Микеле Томмази

https://vk.com/falconeriofficial

Имиджевый видоролик для бренда парфюмерии и одежды «Carolina Herrera»

Ролик под ключ о продукции «Carolina Herrera» на открытии выставки в честь 35-летия Модного Дома «Carolina Herrera»

http://www.fashionpeople.ru/brands/brand_126.html

×