Клиенты NAVIDUU

Наши клиенты – производство, шоу-бизнес, опт и розница, медицина

«Астекло»
Видео упаковка

Что было:

Компания «АСтекло» занимается всем комплексом обработки стекла и зеркала. Видео не использовалось. Не было разработанного логотипа и фирменного стиля. При анализе конкурентов были обнаружены несколько сюжетов с телевидения и 2 видео презентации про компании. Главный конкурент имел видео на 30 секунд, в основном состоящее из графики

Что стало:

- разработанный логотип с концепцией компании – лучшее соотношение цена, сроков и качества в Москве
- видео визитка, которая за 90 секунд рассказывает о преимуществах компании 
- видео фон на сайте, который сразу иллюстрирует, как выглядят цеха и офис компании
- 14 видео инструкций на калькуляторе сайта, которые помогают в выборе стекла и услуг
- 16 видео уроков и YouTube канал, который активно используются отделом продаж. Туда отсылают клиентов, если возникают вопросы по выбору стекла, зеркала, его перевозке, видам обработки
7 роликов в ТОПе YouTube и видео Google (3 в "топ 3", 2 на первом месте)
- удержание аудитории на сайте увеличилось на 12%
- трафик на сайт из похожих видео 400-500 просмотров в месяц
- процесс продвижения видео на YouTube еще идет

http://www.romsteklo.ru/

https://www.youtube.com/channel/UC9BG2lb8zNgSPZCpAvtPnrg

«Подшипниковый альянс»
Видео упаковка
mini

Что было:

Компания «Подшипниковый альянс» занимается продажей подшипниковых и других производственных составляющих. Видео не использовалось в компании.

 

Что стало:

- сделано видео оформление (брендирование) роликов. Был анимирован логотип, сделаны такие элементы, как плашка, заглавный титр, заключительный призыв, водяной знак на видео.

- сняты 3 семинара для отдела продаж от специалистов партнеров. Теперь нет необходимости организовывать данные мероприятия. Все есть в смонтированной записи.

- сняты короткие 7 видео инструкций для пунктов калькулятора сайта, чтобы помочь посетителю сориентироваться в выборе параметров.

- сделана фотосессия всех сотрудников компании для сайта.

Сейчас готовится производство видео визитки для сайта и создание полезного видео контента для потенциальных клиентов. 

http://allbearing.ru/

Примеры:
Инструкция https://goo.gl/CyC7ZB
Инструкция https://goo.gl/R2PkbK
Семинар https://goo.gl/2vkbzx

 

«People Talk»
Видео
контент для YouTube

Что было:
People Talk – информационный портал о звездах.
Для съемки и монтажа репортажных видеороликов для рубрики «Люди говорят», требовался продакшн.

Что стало:
Проект «NAVIDUU» полностью обеспечил видеосъемку и монтаж роликов. Клиент информировал о мероприятиях за 2-5 дней, иногда за 24 часа до него. Мы прикрепляли к съемке оператора, а режиссер монтажа оперативно за 12-24 часа монтировал видеоролик, чтобы успеть выложить в YouTube, когда событие еще не потеряло актуальности.

http://peopletalk.ru/

Примеры:
Золотой граммофон https://goo.gl/ERIZV5
БМВ https://goo.gl/WklPDB
Vera Wang https://goo.gl/tThlZ1
Неделя моды https://goo.gl/s3m3mS

«Сигнон»
Видео контент для
YouTube

Сняли около 15 концертов, 4 мероприятия. Видео используется на канале YouTube

Что было:

Компания «Сигнон» занимается обучением вокалу, игре на музыкальных инструментах и сольфеджио. Она регулярно проводит отчетные концерты своих учеников. Требовалось в бюджетном варианте снимать эти концерты, чтобы использовать видео с выступлениями в YouTube, и для показа потенциальным клиентам в качестве примера. Также делать отчетные ролики об этих мероприятиях, чтобы показать эмоции участников и сохранить эти моменты в истории (и также их использовать для продаж).

Что стало:

Чтобы бюджетно реализовать эти планы, концерты снимались по технологии 2 камеры - один оператор. Одна камера снимала средний, общий план, за второй камерой оператор снимал крупные планы, перебивки, зрителей. Было снято и смонтировано около 15 концертов и 4 отчетных видеороликов.

https://www.youtube.com/channel/UCW1bdLEA8-SKNkJcEiZcASQ

Примеры:
Юбилей https://goo.gl/dc5bnm
Клуб Кино https://goo.gl/ni6FfF
Клуб Твист https://goo.gl/Zj2J4x
Клуб Форте https://goo.gl/6UcfkJ

«Falconeri»
Ролики об Италии

Для PR мероприятия «Falconeri» «Итальянская природа» совместно с People Talk делали видеоролики-интервью об Италии с ведущим Андреем Малаховым, Равшаной Курковой, министром-советником посольства Италии Микеле Томмази

https://vk.com/falconeriofficial

Примеры: 
Показ роликов на мероприятии https://goo.gl/A4PvIx
Тизер Мамун https://goo.gl/NS73wq
Интервью посол https://goo.gl/hdftyj

«Carolina Herrera»
Ролик о продукции

Ролик под ключ о продукции «Carolina Herrera» на открытии выставки в честь 35-летия Модного Дома «Carolina Herrera»

http://www.fashionpeople.ru/brands/brand_126.html

«Евразийский коммуникационный центр»
Видео с мероприятия

Сняли видео с бизнес мероприятия «Евразийский конгресс» 2 варианта под ключ.

http://eurasiancenter.ru/

«Поликлиника №110»
Победа в конкурсе

Видео визитка поликлиники, которая помогла победить в конкурсе «Формула жизни» в номинации «Лучшая поликлиника Москвы». Видео клип-поздравление ко дню медика, 4 видео инструкции для врачей, 5 мероприятий, видео сказка с участием молодых специалистов, фотокнига.

http://dgp110.ru/

«Волна здоровья»
Имиджевые ролики

Сняли 2 имиджевых ролика отчета по недельному мероприятию на темы «Врачи» и «Спорт» под ключ

http://ligazn.ru/blog/event/healthwave2016

«Департамент здравоохранения г.Москвы»
Видео и фото для медицины

Снимали видео для двух поликлиник. По приказу «ДЗ» для фотоархива сделали фотоотчет для 8 медицинских учреждений. Подробнее можно посмотреть в наших группах направления «Медицина NAVIDUU»

https://vk.com/fotovideomed
https://www.facebook.com/groups/fotovideomed

«Florist Gump»
Видео для показа в ТЦ и
SMM

Сделали видеоролик с фотовыставки, организованной цветочным магазином «Florist Gump» в трех вариантах: полная версия, 60 сек для инстаграмма, 15 сек для показа в ТЦ Новинский

http://www.floristgump.ru/

«Юлия Богданова»
Видео визитка канал
YouTube

Сделали видео визитку канала основательницы компании «Enhel»

https://www.youtube.com/channel/UC_te3heJ1pBtye9I7ZyS8KA

×