Кейсы NAVIDUU

Результаты, рекомендации и отзывы наших клиентов

1500 бесплатных просмотров в месяц в компании «Астекло»

Компания «АСтекло» занимается всем комплексом обработки стекла и зеркала. Видео не использовалось. Не было разработанного логотипа и фирменного стиля

Результаты (смотреть видео отзыв):

- 1500 бесплатных просмотров на YouTube ежемесячно (из google, яндекс, youtube) (посмотреть)
10 роликов в ТОПе YouTube и видео Google (4 в "топ 3", 2 на первом месте) (посмотреть)
- разработанный логотип с концепцией компании
- видео визитка, которая за 90 секунд рассказывает о преимуществах компании (посмотреть)
- видео фон на сайте, который сразу иллюстрирует, как выглядят цеха и офис компании
- 33 видео урока и инструкций на YouTube канале, которые активно использует отдел продаж (посмотреть канал youtube)

Заявки за 191 рубль через фейсбук с помощью видео для "стекловип.рф"

Необходимо было привлечь клиентов в новое направление бизнеса по изделиям из стекла под ключ

Результаты:

- заявки с фейсбук по цене 191,5 руб (посмотреть)
- лэндинг для архитекторов и дизайнеров (посмотреть лэндинг)
- создание видео презентации и рекламных роликов для социальных сетей (смотреть)

Увеличение продаж беговых дорожек "DFit" в 1,4 раза

Для увеличения продаж беговых дорожек средней ценовой категории были сделаны видеообзоры для сайта.

Результаты:
- создано 4 видеообзора под ключ со своим ведущим (смотреть)
- продажи дорожек с обзорами увеличились в 1,4 раза и догнали уровень продаж дешевой и дорогой моделей. Соотношение продаж было 100% - 65% - 100%. Стало 100% - 95% - 100%

Смотрите сайт: http://dfit.su/ 

Увеличение продаж b2c и b2b клиентам замка "La Ferme de Reve"

Требовалось создать видео презентацию для ивент-компаний, которым предлагали сотрудничество, а также другой видео контент для использования в социальных сетях.

Результаты:

- видео визитка для агентств по мероприятиям (смотреть)
- разослали флешки с видео 200 компаниям - было начато сотрудничество с 12ю
- видеоролики об интерьерах замка, животных на ферме и др. (смотрите видео ниже)

Видео оформление и работа с видеоконтентом для семечек «Мартин»

Результаты:

- подготовлен видеоряд для показа на выставке "Продэкспо 2017" (смотреть)
- создано видео оформление: анимационная заставка, видеопереходы, видеофон, 3D упаковки с кручением на 360 (смотреть)
- сделан отчетный ролик с выставки компании (смотреть)
- сняты несколько корпоративных мероприятий
- систематизирован видео архив, накопившийся за несколько лет

http://martin.su/

Регулярное производство видео контента для портала о звездах «People Talk»

People Talk – информационный портал о звездах.
Для съемки и монтажа видеороликов для рубрики «Люди говорят», требовался видео продакшн.

Результаты:

Проект «NAVIDUU» полностью обеспечил видеосъемку и монтаж роликов. Клиент информировал о мероприятиях за 2-5 дней, иногда за 24 часа до него. Мы прикрепляли к съемке оператора, а режиссер монтажа оперативно за 12-24 часа монтировал видеоролик, чтобы успеть выложить в YouTube, когда событие еще не потеряло актуальности (смотреть пример видео)

http://peopletalk.ru/

15 концертов, 5 мероприятий, YouTube канал для студии вокала «Сигнон»

Компания «Сигнон» занимается обучением вокалу, игре на музыкальных инструментах и сольфеджио. Она регулярно проводит отчетные концерты своих учеников. Требовалось в бюджетном варианте снимать эти концерты, чтобы использовать видео с выступлениями в YouTube, и для показа потенциальным клиентам в качестве примера. Также делать отчетные ролики об этих мероприятиях, чтобы познакомить с ними будущих учеников-клиентов. 

Результаты:

Чтобы бюджетно реализовать эти планы, концерты снимались по технологии 2 камеры - один оператор. Одна камера снимала средний, общий план, за второй камерой оператор снимал крупные планы, перебивки, зрителей. Было снято и смонтировано около 15 концертов и 4 отчетных видеороликов (смотреть пример отчетного ролика) (посмотреть канал)

Видео презентация для компании «Омегапласт» по производству помповых дозаторов

Теперь у компании появилось видео, которое может наглядно продемонстрировать возможности производства для b2b клиентов, и обозначить основные преимущества

Видео упаковка mini для оптовой компании «Подшипниковый альянс»

Компания «Подшипниковый альянс» занимается продажей подшипниковых и других производственных составляющих. Видео не использовалось в компании.

Результаты:

- сделано видео оформление (брендирование) роликов. Был анимирован логотип, сделаны такие элементы, как плашка, заглавный титр, заключительный призыв, водяной знак на видео (смотрите видео ниже)
сняты 3 семинара для отдела продаж от специалистов партнеров. Теперь нет необходимости организовывать данные мероприятия. Все есть в смонтированной записи.
- сняты короткие 7 видео инструкций для пунктов калькулятора сайта, чтобы помочь посетителю сориентироваться в выборе параметров
сделана фотосессия всех сотрудников компании для сайта (посмотреть)

http://allbearing.ru/

Продвижение компании с помощью влога по видеомаркетингу

Свои знания мы также используем и для себя

Результаты:
- 7 видео в ТОПе google (посмотреть)
- 12 видео в ТОПе youtube (посмотреть)
- 11 видеоуроков на канале youtube (посмотреть канал)

Продвижение строительной компании с помощью видео

Для строительной компании "Региондевелопмент" был создан под ключ псевдо рекламный ролик под ключ в стилистике репортажа. В Москве большое количество недостроенных объектов. Цель ролика - показать, что это под силу именно данной компании (смотрите видео ниже) (смотреть письменный отзыв)
Отзыв компания видеомаркетинг naviduu


Видеоролик о сотрудниках компании«ВЦИОМ» (Всероссийский центр изучения общественного мнения)

В компании ВЦИОМ ежегодно проводится от 8 корпоративных мероприятий для сотрудников. Это их корпоративная культура. Это сплочение коллектива. Мы сохраняем эти моменты. 

https://wciom.ru/

Видео для отчета "Disney" от дочерней компании "Hamleys" в центральном детском магазине

В детском мире на Лубянке прошло большое детское мероприятие, организованное компанией Hamleys

http://hamleys.ru/

Интервью и видео анонсы для мероприятия итальянского бренда «Falconeri»

Для PR мероприятия «Falconeri» «Итальянская природа» совместно с People Talk делали видеоролики-интервью об Италии с ведущим Андреем Малаховым, Равшаной Курковой, министром-советником посольства Италии Микеле Томмази

https://vk.com/falconeriofficial

Имиджевый видоролик для бренда парфюмерии и одежды «Carolina Herrera»

Ролик под ключ о продукции «Carolina Herrera» на открытии выставки в честь 35-летия Модного Дома «Carolina Herrera»

http://www.fashionpeople.ru/brands/brand_126.html

×