У вас небольшой бизнес в узкой нише? В таком случае возможно осуществлять видеомаркетинг самостоятельно. В качестве примера разберем шаги по созданию ютуб канала компании, которая занимается продажами рыболовных приманок. Нам разрешили опубликовать «аудит youtube канала» в открытом доступе. Он может подсказать вам некоторые фишки и ходы по развитию вашего бизнеса с помощью видео.

12 шагов по развитию ютуб канала. Аудит с рекомендациями

1.Создаем канал. Заливаем туда 1-2 раза в неделю любые ролики. В первые 2 месяца новый канал на ютуб находится в песочнице, то есть ютуб не дает возможности продвигаться сразу. Выкладывание видео говорит о том, что канал активный, и лучше будет старт спустя время.

2.Создаем видео презентацию. Задачи:
-Ассоциация компании с вами (лицо компании, живой человек)
-Магазин реально существует и где
-Обьясняем что вы продаете и почему стоит купить у вас (например, вы на практике понимание что работает лучше, и можете подсказать; большой выбор в одном месте; и тому подобное)
-Призыв на оставление контакта за магнит и приезд в магазин

3.Создаем 1-3 видеоролика, как советы когда какие приманки лучше использовать (лайфхаки). Упаковываем это как магнит — информация, которую получат, если оставят контакт. Также эти ролики используем в рассылках и при общении с клиентом. Делаем страницу подписки на магнит. Работаем с полученными контактами

4.На основе видео презентации делаем 30 сек рекламный ролик. Цель: перевести на сайт. Таргетируемся в фейсбук: на рыбаков по интересам, на тех кто был на сайте, на базу клиентов и похожую на нее аудиторию. Прямая реклама. В ютуб: по ключевым словам, особая аудитория по конкурентам, каналам по рыбалке, тех кто был на сайте.

5.Выбираем 5 вариантов коллоборации с блогерами (желательно с вашим личным присутствием, где вы делитесь экспертностью в понимании видов приманок). Длина ролика 18-30 мин максимум. Упоминание о магазине и призыв после 30й секунды. Не в конце. Придумываем конкурс, условием которого является подписка на канал, репост и оставление комментария. Делаем 1-2 коллоборации. Ставим сокращенную ссылку bit.ly, чтобы отследить количество переходов. Смотрим сколько пришло подписчиков в течении 7 дней после интеграции. Блогеры — основной метод продвижения для вас.

Закажите аудит вашего ютуб канала:

6.Определяем самые ходовые ключевые слова с наличием роликов на первой странице гугла или хорошим трафиком ютуб с небольшой конкуренцией. А также подбираем темы по:

  • Самый ходовой маржинальный товар
  • Какие самые популярные вопросы у клиентов
  • Специфические ключевые слова для вашей ниши
  • Названия брендов вашей продукции (обзоры их товаров)

7.Снимаем 10-20 видео под эти темы/ключевые слова. Добавляем на страницы товаров на сайте. Используем при продажах и в социальных сетях.

8.Продвигаем 2-4 ролика в месяц в ютуб с рекламным бюджетом эдвордс от 5 000 руб на ролик. Добавляем аудиторию тех, кто уже смотрели ваши ролики. Оформляем и оптимизирует канал. Стратегия: на переходы на сайт. У контентных роликов: на органический трафик.

9.Теперь у нас есть минимальная видео упаковка. Далее можно развивать успех, снимая обзоры под низкочастотные запросы, где вы будете глубоко копать именно в вашей теме. Желательно это сочетать с практическими доказательствами, то есть с мыслью о том, что информация подтверждена вашим опытом. У зрителя должно четко сложится. Если я хочу эффективную рыбалку и приманки, мне только в рыболовные приманки.рф. Посоветуют, не обманут.

10.Бюджетный вариант создания продуктовых роликов. Используем фотографии продукции, добавляя 1-3 смысла/особенности данного продукта. Делаем слайд-шоу с титрами с помощью сервиса supa.ru. Находим фрилансеры, который массово сделает 20-30 таких роликов. Далее их продвигаем в топ по ключевым запросам. Важно чтобы на превью роликов был ваш логотип и оформление было похожим и узнаваемым. Вы засветитесь сразу по многим темам, и начнете запоминаться. А также кому нужен товар, будет переходить на сайт.

11.Для самых ходовых товаров делаем ролики догонялки и допродажи. Те, кто был на странице товара и не купил, показываем ролик, где упоминаем: вас заинтересовало, но вы не купили, предлагаем бонус, доп.брошюру с советами в подарок, переходите по ссылке.

Кто оставил заявку, видят ролики с предложением купить дополнительный нужный товар из соседней категории.

12.Мэил рассылка развлекательно-познавательная. Цепочка 4-8 писем. 1-2 письма с развалекательными видео о рыбалке, 2-4 с полезными экспертными роликами, последние 2 продающие.
каждом письме аккуратно упоминаем о магазине и почему стоит его посетить.

Узнайте стоимость услуг по видеомаркетингу:

Другие советы по контенту после аудита ютуб канала

В начале роликов «прикольные» нарезки ставим.
Канал о рыболовных приманках. На что лучше ловить? Когда? И где? Узнайте вместе с нашими экспертами

По опыту, на что лучше ловилось (резина: цвет, форма, мягкость, цена, шумовые, пузырьки воздуха, плотность, размер, ребристые)

Ссылки на конкретную «резину» в конце ролика с обещанием бонуса, если репостнут видео у себя на ресурсе (больше 300 друзей/подписчиков)
Скидка 7% или другое.

Ключи не только для ваших товаров, но и для того, чем интересуются ваши клиенты
Интеграции с блогерами (обзоры новинок, серии, конкретной модели, на практике, сравнение, особенности и наблюдения)

Закажите аудит вашего ютуб канала:

Также читайте:
15 инструментов видеомаркетинга
Увеличение продаж в рознице с помощью видео
8 шагов с чего начать видеомаркетинг.
Как я начал вести бизнес блог. Ошибки и советы
9 трендов видеомаркетинга. Инстаграм видео и вертикальный формат
Видеопосев. Стратегия видеомаркетинга №1
Видео воронка продаж. Стратегия видеомаркетинга №2
Продвижение видео в ТОП YouTube. Стратегия видеомаркетинга №3
Видеомаркетинг для промышленных предприятий

Подписывайтесь на полезные статьи по видеомаркетингу в:
Telegram
Instagram

Михаил Салаев
видеомаркетолог NAVIDUU
Михаил Салаев видеомаркетолог, кинооператор