Прямые трансляции — это бренд, конечно, уже не этого года, но прекрасно работает до сих пор. В этой статье перечислим способы, как можно провести трансляцию в интернете, какими сервисами можете пользоваться, и почему прямые трансляции стоит применять в Вашем бизнесе.
1) Проведение прямых трансляций внутри одной социальной сети по отдельности через мобильный телефон
— очень просто
Минусы:
— только одна социальная сеть
2) Запуск прямых трансляций на множество площадок одновременно самостоятельно
— надо потратить силы, чтобы разобраться
Узнайте больше об услугах видеомаркетинга для бизнеса:
3) Проведение прямого эфира сразу во множество социальных сетей для новичков автоматизированно
— платные программы
— очень легко
4) Прямой эфир на множество площадок одновременно самостоятельно с графикой и нескольких камер
Vmix,
Livestream,
OBS,
Ustream
— дешевле в перспективе,
— можно добавлять графику,
— можно монтировать в прямом эфире видео с нескольких камер
Заказать прямую трансляцию
5) Прямые трансляции с удаленным режиссером монтажа
— только поставьте камеру и включите
— не нужно много громоздкого оборудования
— можно накладывать графику
Как подключить внешнюю камеру, например зеркальный фотоаппарат
☀ AverMedia Live Gamer Portable Lite
☀ AverMedia EzRecorder 310
Почему прямые трансляции нужно использовать для бизнеса
Почему люди вообще смотрят прямые трансляции?
☀ это психология — человеку интересно увидеть что происходит в данный момент
☀ это сопричастность к происходящему
☀ это возможность задавать вопросы и получать обратную связь
Например, в Genius Marketing хотел записаться на курсы. Спросил, будут ли это прямые трансляции или записи. Сказали — записи. Меня это напрягло. Но прошло два месяца, и они запустили курс с онлайн-сессиями в прямом эфире. Значит на это есть спрос.
В чем преимущества прямых трансляций:
- открываемость прямых трансляций на 15-20% выше, чем уже записанных видео
- больше доверия к спикеру, так как прямой эфир вести тяжелее (не получится перезаписать)
- больше охват (за время трансляции к Вам может подключиться большое число зрителей, одновременно смотрят, например, 100, а всего увидят около 1000)
- социальные сети заинтересованы в том, чтобы прямые трансляции смотрели (это дополнительная возможность показывать рекламу), для этого они:
- поднимают прямой эфир в ТОП по основным ключевикам
- начинают активно предлагать пользователям присоединится к прямому эфиру
- допоказывают запись прямого эфира для Ваших подписчиков (до 30% от всех показов)
Выводы
Прямые эфиры — это возможность получать дополнительный бесплатный трафик из соц. сетей, получить доверие зрителей и поделится своей экспертизой. Самая распространенная форма прямых трансляций для бизнеса — вебинары. Начните с них.
P.S. Новые технологии развиваются. Российский производитель сделал видео карту для прямых трансляций с удобным облачным сервисом и своим ПО, а также безопасностью передачи сигнала по интернету. В карте можно разместить несколько сим.карт разных телефонных операторов, чьи сигналы будут объединятся и подстраховывать друг друга. Подробнее: https://facecast.net/static/pdf/evacoder.pdf
Заказать прямую трансляцию
Подписаться на бесплатный мини-курс по видеомаркетингу => ЖМИТЕ
Также читайте:
15 инструментов видеомаркетинга
Как упаковать бизнес с помощью видео
Где и как научиться видеомаркетингу
Эффективный бизнес блог. Как тратить минимум времени
Увеличение продаж в рознице с помощью видео
Как я начал вести бизнес блог. Ошибки и советы
9 трендов видеомаркетинга. Инстаграм видео и вертикальный формат
Видеопосев. Стратегия видеомаркетинга №1
Видео воронка продаж. Стратегия видеомаркетинга №2
Видеомаркетинг для промышленных предприятий
Как снять видеообзор самостоятельно
Подписывайтесь на полезные статьи по видеомаркетингу в:
Telegram
Instagram
Михаил Салаев
видеомаркетолог NAVIDUU