Рассмотрим кейс в сфере строительства и ремонта дорог. 

Если вы работаете в другой нише, думайте, как это можно применить у вас.

К нам обратилась одна из строительных компаний, работающая на Санкт-Петербург и область. 

Конкуренция высокая, и одна компания как капля воды (с первого взгляда) похожа на другую. А что там нового придумаешь? Взял в аренду спецтехнику, договорился о доставке асфальтовой крошки, нанял пару «таджиков» (образно), и все схвачено. Но не так все просто. 

Чтобы это понять, можно просто посмотреть видео об ошибках при строительстве дороги: https://www.youtube.com/channel/UCEpVJRLLgx5SElzhmHxPa9Q 

Нужно учитывать тучу нюансов. Откуда и какого качество вторсырье, правильно ли подготовлена подушка под основание, какой угол наклона дороги, нет ли чернозема или мусора в толще земли, как организовать логистику, чтобы никто не простаивал. 

Дорога — это не только, что мы видим на поверхности, но и 90%, что скрыто от наших глаз. И самое грустное, что этого могут не видеть Заказчики, и последствия обнаружатся уже через пол года. 

И миссия компании — делать дороги на совесть и надолго. Репутация уже начала работать на них, и нужно этот успех подкрепить. Каким образом? 

Видеоролики и YouTube канал

1.Раз все конкуренты делают нечто похожее на первый взгляд, надо этот взгляд расширить. Мы о взгляде Заказчика в первую очередь. Для этого нужно рассказать о нюансах, показать процесс и варианты строительства дорог. Таким образом мы сильно выделяемся на фоне других. 

2.Нужно облегчить выбор подрядчика, показав видео отзывы и кейсы с реальных объектов. Это вызывает максимальное доверие, если реально есть чем поделиться и вы делаете работу «на совесть». 

3.Важно быть в центре внимания у тех, кто в данный момент рассматривает строительство парковки или дороги. Больше внимания можно привлечь через видео. Если вас узнают, и вы на виду, больше вероятности, что обратятся именно к вам или больше внимания уделят изучению вашей компании. 

Большой плюс, что анализируя целевую аудиторию стало понятно:

1)Это «мужики» 30-50 лет при «деньгах». Это может быть начальник, главный инженер, предприниматель. Владелец склада, производства, магазина, загородного дома и т.п.

2)Всех их объединяет простота в общении (могут выражаться), возможность договориться и любовь к пиву (судя по фоткам). 

3)Являясь по сути b2b клиентом, подрядчика на строительство чаще всего ищут лица, принимающие решения (ЛПР). Это облегчает донесение информации до нужного человека. 

4)ЛПР реально выделяют время самостоятельному выбору подрядчика, и смотрят сайты и видео. Наверное, это связано с тем, что дорога возле дома — это святое, родное. Ее нужно сделать основательно, правильно и на века. 

Это еще один довод, что ютуб надо развивать. 

Что решили сделать:

1)Создать информационные видеоролики, которые бы раскрывали основные преимущества компании через полезные рекомендации для заказчиков строительства дороги. 

Темы определялись исходя из лучших ключевых запросов в собранном семантическом ядре ютуб и под важные боли и преимущества. 

Например: 

8 этапов укладки дороги на реальном примере

4 частые ошибки в строительстве дорог, которые Заказчик сразу не заметит

Как сэкономить в 4 раза при строительстве дороги

Ямочный ремонт дорог. Без луж и ям на вашей дороге!

Создав набор подобных видеороликов, их можно использовать:

-На сайте

-В ютубе (публикация, продвижение в ТОП и рекомендованные видео)

-В видеорекламе (в «прогревающей» воронке)

-В соц.сетях

-При продажах

-При коммуникации с клиентами

-В «прогревающей рассылке» mail и мессенджерах

Их цель — раскрыть экспертность, идеологию и мотивацию компании. 

2)Создать рекламные видеоролики для постоянного «прогрева» потенциальных клиентов на разных этапах взаимодействия с компанией.

6, 15, 40 сек 

3)Настроить и протестировать видеорекламу на ретаргетинг.

4)Продвинуть основные информационные видеоролики в YouTube 

Ce litige n’est peut-être qu’un début.

Ce médicament entre dans la achat de cialis catégorie.

Ce https://www.cialispascherfr24.com/acheter-cialis-en-ligne/ médicament est pris par voie orale.

Ce message ne violera pas ce principe.

Ce qui a un peu influencé ses efforts.

Ce sera comme une dose supplémentaire.

!!! Нам важно, чтобы клиент совершил одно из ключевых действий в воронке:

-Просмотр 3-5 минут видеокейса/отзывы

-Получения запроса на просчет сметы 

-Получение контакта потенциального клиента

Далее определили 6 этапов взаимодействия клиента с компанией 

1.Искал в интернете информацию

2.Посмотрел любое видео на канале

3.Был на сайте

4.Был на сайте и смотрел любое видео давно (более 90 дней назад) 

5.Оставил заявку и попал на страницу «Спасибо»

6.Подписался на полезные советы

Узнаем, что будет самым важным лид-магнитом. 

После общения с клиентом, им оказался банальный расчет трех вариантов сметы. Заказчику в первую очередь интересно узнать реальную стоимость дороги, а не какие-то там полезные советы. Но важно, что это просчет с 90% точностью, что так часто не хватает на данном рынке. Распространенная обманная схема, к которой все привыкли: назвать заниженную цену, приехать, и потом постоянно ее повышать. 

Далее продумали варианты других лид-магнитов, но не будем усложнять. 

Этап 1. Искал информацию в интернете 

Цель: 

-Предложить решение 

Где ищет информацию клиент? Например, в ютубе, в гугле. 

Мы можем показывать рекламные видеоролики пользователям, которые ищут определенные запросы в гугле (особая аудитория по намерениям) и в ютуб (аудитория по ключевым словам). 

Этап 2. Посмотрел любое видео на канале за последние 90 дней

Цель:

-Перевести человека на сайт или получить контакт. Если не переходит, прогреваем.

Тем, кто посмотрел хотя бы одно видео на канале показываем автоматическую последовательность видеороликов 

-Продажа расчета сметы 40 сек (если зритель нажал «пропустить» через 5 сек до 30ой секунды, ему показывается следующее видео)

-Видеокейс с реального объекта A 10 мин (нажал «пропустить»)

-Как сэкономить в 4 раза при строительстве дороги (нажал «пропустить»)

-Ямочный ремонт дорог. Без луж и ям на вашей дороге!

Частота показа цепочки: 1 раз в месяц 

Каждый видеоролик закрывает на взаимодействие с компанией. Будь-то чек-лист ошибок при строительстве дороги или запись на консультацию.

Если клиент теплый, и сразу посмотрел видео по расчету смет полностью, то мы не тратим на него больше денег. Если нажал кнопку «пропустить», значит еще надо «прогревать». Мы показываем видеоролик с реального объекта. По факту, если Заказчик выбирает подрядчика, просмотр 3-5 минут видеокейса достаточно, чтобы заинтересоваться исполнителем и написать/позвонить ему. 

Если зритель 3 раза нажал пропустить, значит он скорее всего не наш клиент, либо не очень заинтересован. 

*Телефон присутствует во всех видеороликах (в середине, в конце, в описании)

Этап 3. Был на сайте в последние 90 дней

Цель:

-Получить контакт человека (заявку)

-Напомнить о бренде во время поиска и принятия решения 

Делаем серию видеороликов на подобии предыдущего этапа, только добавляем еще одну цепочку 3 видео по 6 секунд (непропускаемая реклама Bamper Ads). 

Этап 4. Был на сайте и смотрел любое видео более 90 дней назад 

Цель: 

-Напомнить о себе, реанимировать. 

Важно меньше тратить бюджета, и сделать упор на полезные инфо видеоролики. 

То есть, например, показываем два видео-локомотива: 

-In-stream 1 показ в неделю, 3 показа в месяц, 1 просмотр в месяц

-Discovery 1 показ в день, 10 показов в месяц, 1 просмотр в месяц

5.Оставил заявку и попал на страницу «Спасибо»

Цель:

-Продать подписку

-Больше рассказать о компании и преимуществах

Что предлагаем:

Посмотреть 2 информационных видеоролика

Получить 7 видео о всех тонкостях в строительстве дорог, которые должен знать Заказчик (за контакт).

6.Подписался на полезные советы

Цель:

-прогрев и закрытие на покупку

Последовательно показываем информационные видеоролики

Итого:

-На одного пользователя в ремаркетинге мы тратим от 30 коп до 3 руб, и увеличиваем конверсию в заявку и покупку.  

-Информационные видеоролики внедрены во все каналы взаимодействия с клиентом. 

-Из ютуб органически приходят новые обращения. 

Важно: Такую видео упаковку и воронку можно настроить один раз и она будет работать на вас! 

Получи доступ к бесплатному мини-курсу по видеомаркетингу

Также читайте:
Как упаковать бизнес с помощью видео
Где и как научиться видеомаркетингу
Эффективный бизнес блог. Как тратить минимум времени
Увеличение продаж в рознице с помощью видео
Как я начал вести бизнес блог. Ошибки и советы
9 трендов видеомаркетинга. Инстаграм видео и вертикальный формат
Видеопосев. Стратегия видеомаркетинга №1
Видео воронка продаж. Стратегия видеомаркетинга №2
Продвижение видео в ТОП YouTube. Стратегия видеомаркетинга №3
Продвижение в YouTube через похожие видео. Стратегия видеомаркетинга №4
Видеомаркетинг для промышленных предприятий
Как снять видеообзор самостоятельно

Подписывайтесь на полезные статьи по видеомаркетингу в:
Telegram
Instagram