Как сделать виртуальный 3D тур? Теперь это стало легче, дешевле и оперативнее за счет прихода в Россию новых технологий 3D сканирования.
Что важно знать в использовании этой технологии для продажи ваших продуктов?
- Сам факт съемки и создания пространства — это половина возможностей. Главное понять, КАК это эффективно использовать для задач вашей компании. Об этом и пойдет речь ниже.
- Нужно быть в первых рядах, пока это вызывает ВАУ эффект у клиентов. Как и любой инструмент маркетинга и продаж, он или отмирает или становится распространенным, теряя эффективность.
Как же использовать виртуальный тур 360 градусов? Разберем 5 примеров
Узнайте больше:
Пример 1. Объединяем контент в одной ссылке
Представьте, если бы ваш клиент мог бы нажать на одну ссылку и узнать все о вашей линейке продукции, причем сделать это добровольно. Он заходит на сайт, сканирует QR код на листовке или просто переходит по ссылке, что прислал менеджер. Видит перед собой движение, что уже привлекает внимание. Потом видит какую-то 3D модель сверху. А потом может нажать на экран и начать передвигаться туда, куда он хочет. Он видит какие-то круглые метки, и ему становится интересно на них нажать. А туда мы можем заложить любую рекламную и смысловую информацию о вашей компании. Это может быть видеоролик, фотография с описанием, призыв с ссылкой на сайт.
Таким образом, информация собирается в одном месте, а клиента не заставляют смотреть рекламу, а он это делает добровольно. У вас много видеороликов о продуктах? Объедините их в одном интерактивном 3D пространстве.
Например, прикрепите видео обзоры к автомобилям в интерьере вашего дилерского центра.
У вас сеть ресторанов или вы экскурсионное бюро. Объедините все объекты в одном аэротуре.
Стоит заметить, что все хорошо загружается через мобильный интернет. Это происходит благодаря подгрузке изображений меньшего разрешения для маленького экрана гаджета. Это как в ютубе: трафика не хватает — качество уменьшается, зато видео не тормозит.
Весь огромный проект не загружает ваши серверы, сайт, не занимает место на хостинге, его не нужно обслуживать. Все находится на внешнем ресурсе, а отображается у вас. Это как разместить видео с ютуб — сайт не начнет тормозить, как вы, возможно, предполагаете. Чтобы убедиться в этом, покрутите все своими руками, откройте на мобильном устройстве.
Пример 2. Обзор продукта и всех его возможностей
Альтернативой видео обзору может быть 3D обзор, когда зритель может сам побродить вокруг объекта и посмотреть то, что ему важно. Но мы должны добавить ключевую информацию о деталях, преимуществах, особенностях продукта через интерактивные метки. Без этого обзор будет всего лишь красивой картинкой.
Это помогло продать 2 яхты «Галеон».
Продаете сельскохозяйственную технику? Упакуйте ваш продукт.
Закажите виртуальный 3D тур
Цена от 200 до 500 руб за кв.м
Пример 3. Увековечьте ваш выставочный стенд
Потратили огромные деньги на крутой стенд на выставке? Они зря не продадут. Давайте сохраним красоту вашего бренда с рассказом о всей вашей продукции. В любой момент, круглый год партнеры и клиенты смогут увидеть стенд.
Хотите, чтобы посетители останавливались именно у вашего стенда и больше интересовались вашей компанией? Сделайте 3D тур сразу после установки конструкции. Через сутки у вас уже будет работающая ссылка, которую вы можете расположить на сайте выставки (они с удовольствием это сделают) и на своих ресурсах: сайте и социальных сетях.
К кому точно подойдут на выставке? К вам, так как вы поразили своим стендом, который можно было увидеть до посещения.
Кроме объемного результата, вы также можете получить бесчисленное количество фотографий с любого ракурса сканирования в разрешении 4000 на 7000 пикселей. Такой контент можно еще долго использовать для сайта, социальных сетей и рассылок.
Пример 4. Сделайте виртуальную витрину вашего магазина
Продаете бытовую технику, сантехнику, отделочные материалы, мебель, да все, что угодно. Упакуйте всю линейку продукции в одном пространстве.
Это можно сделать на выставке или в вашем шоуруме. Нет шоурума? Арендуйте помещение, забронируйте студию. Много продукции? Давайте сделаем мультиэкспозицию.
Зритель делает шаг, и продукты вокруг меняются. Или, например, делает шаг, и меняется интерьер комнаты, освещение, цвет, любые внешние характеристики. Так мы можем проиллюстрировать на сравнении ваши возможности и разнообразие вариантов.
Главное не забывайте оставлять метку на продукции с внешней ссылкой на продающую страницу. Понравился шкафчик? Пожалуйста, приобретайте.
Пример 5. Упакуйте ваше пространство
У вас кафе, ресторан? Предложите клиентам посмотреть внешний вид и сразу выбрать столик для бронирования. Нажимаем метку — и столик ваш с 19 часов. Я, например, всегда люблю смотреть фотографии перед посещением, ведь комфорт — это важно. А с помощью данного виртуального тура можно увидеть всю красоту, что вы «навели» для клиентов.
Пример 6. Продавайте дома и квартиры
Интерьеры квартиры, загородного дома, ландшафтный дизайн. Все можно упаковать в интерактивные обзоры 360 градусов.
Нам часто возражают, и говорят, что для продажи квартиры, клиента надо «тащить» в живую на объект. Если сразу показать подробности интерьера, желание приехать отпадет. Но представьте, состоятельный клиент тратит время, чтобы посмотреть 5 разных квартир. А теперь вы ему предоставляете обзоры 10 вариантов, где он сразу влюбляется в несколько из них, и едет целенаправленно проверить правда ли там так хорошо. Это экономит и его время, и время менеджера, плюс вызывает вау эффект по поводу сервиса.
Пример 7. Замеряйте пространство и улучшайте сервис
Долой продажи и маркетинг! Если вы дизайнер интерьера, с помощью данной технологии вы можете получить 3D модель пространства помещения с точностью замера до 1 мм. Это позволит не ошибиться при разработке проекта и его реализации. Любое отклонение и выступ будут учитываться вами.
—
А чтобы удобно взаимодействовать с подрядчиками в пространстве будущей квартиры можно оставлять метки с рекомендациями для строителей. Чтобы точно не ошиблись.
А представьте, это увидит клиент. Он точно поймет — у вас все серьезно.
Главный вывод — ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГ, и думайте, КАК использовать данную технологию, чтобы повысить ее эффективность. Возможностей, как вы видите, очень много. А наша миссия — помочь вам в этом и реализовать.
Михаил Салаев, компания по видеомаркетингу для бизнеса NAVIDUU
Закажите 3D экскурсию для продвижения вашего бизнеса